Максим Фадеев рассказал о воровстве в Malfa

Эксклюзивное интервью Максима Фадеева «Фадеев наносит ответный удар» вышло на сервисе Premier 15 мая 2020 года. В нем продюсер и композитор рассказал о скандале с лейблом Malfa, прощении и ненависти к артистам, плохой музыке Дорна и талантливой Билли Айлиш, будущем рэп-исполнителей и мечте построить музей Мадам Тюссо на Бали. Отвечая на вопрос, почему он разогнал весь менеджерский состав Malfa, Фадеев заявил, что причиной стало системное воровство.

– Воровали на всем, на чем только было возможным, – сказал он. – Тащили камеры, шнуры, батарейки. Все, что можно утащить. Я устал работать с непонятным контингентом, который приходил ко мне с красивыми дипломами. Оказывается, что есть такой новый стиль: ты приходишь, ты вообще никто, у тебя есть диплом, ты говоришь «я все знаю», тебя берут на испытательный срок на пару месяцев на большую зарплату, ты поработал, заработал свои 500-600 тысяч и пошел в другую компанию рассказывать ту же самую сказку. Вот у меня таких красавцев было очень много.

С тех пор он решил поменять отношение к сотрудникам своего продюсерского центра.

– Никаких детей больше не будет, – заявил продюсер. – Будет обычная профессиональная рутинная работа. Я не буду больше относиться к сотрудникам как к части моей семьи. Потому что я понял, что не может быть двух семей. Она одна. У меня она из трех человек. Я раньше думал, что мы семья, что мы шли все вместе… А оказывается, я всех заставлял. Ты просишь артиста запостить другого артиста из твоей же семьи. Он этого не делает. Почему? Не хочу. Командной истории, мечты, которую я хотел создать — я не создал. Не получилось, не склеилась эта ваза. Поэтому я посчитал, что это не мой путь, я закрыл это и счастлив. Каждый из них знает внутри, как было на самом деле. И кстати, Олег Майами об этом говорит открыто, что его попросили так себя вести — без названий, кто попросил. Это была намеренная акция, намеренная травля. И там нет никакой цели. Цель — сделать больно.

С тех пор он решил больше не продавать музыку, а раздавать ее бесплатно.

– Если люди талантливые, то я буду просто раздавать ее, чтобы это звучало, – сказал Фадеев. – И ничего не буду с этого иметь. Это одна из новых концепций Malfa. Мы будем заниматься продюсированием. К нам могут заходить люди разные, мы будем их продюсировать и отпускать. Контрактов не будет.Я не хочу работать с артистами, для меня это принципиальная позиция. Не хочу с ними иметь никакого дела никогда. Мы будем работать только с творцами. Ребята из «Инки» все творцы: они сами сочиняют, сами ставят себе хореографию, сами себя одевают. Они личности. Я буду брать западных артистов и развивать. У нас будут подписанные американцы, англичане, которых мы будем раскручивать там. Музыка везде одинаковая, у музыки нет языка.

Рассказывая о создании хитов, Максим Фадеев признался, что никогда не делает заглавной первую песню.

– У меня заглавная песня — четвертая. Я всегда раскачиваю, раскачиваю, а потом наношу удар, – объяснил он.

При этом он не отрицает необходимости лейблов в нашей стране.

– Это в России лейблы не нужны почему-то, это какая-то истерия пошла от трех-четырех людей, – считает продюсер. – В Америке все лейблы работают по контрактам, это во всем мире, это нормально. Только у нас почему-то такая тенденция. Это пара-тройка дурачков начали верещать на эту тему, подхватила еще стая дурачков. Но никто не отменял контрактных отношений между артистом и продюсером. У нас вот парочка народилась из интернета, которые кричат, что ничего этого не нужно. Пусть покричат еще пару лет, посмотрим. Их не будет никого. Они вон все кричат, и что-то их потом не становится.

Рэперов Максим Фадеев считает неискренними.

– Раньше я слушал, а потом увидел, как они живут и что пишут в своих текстах, и все, для меня это зашквар. То есть он ездит на лакшери автомобилях, а сам типа за улицу качает. Это что, правда? Они качают, что они такие босяки, гангстеры, а потом плюются друг в дружку через человека, гангстеры наши. Всех увлекают деньги. Как только на стол кладешь ему пару сотен долларов, тру превращается в не тру. Я воспринимаю единственного Скриптонита, который настоящий индеец, и себя никак не дискредитировал. Мне нравится что он делает, он талантливый парень, самобытный. Короче он правильный пацан.

Рассказывая о своем стиле руководства, Максим Фадеев заявил, что считает себя жестким руководителем.

– Но только с теми, кто ленив, кто лгун, кто вор, – добавил он. – Могу простить 100 раз, если это случайная ошибка. А если это неслучайная профессиональная ошибка, то будет уволен со второго круга.

Присоединяйся к самой популярной музыкальной социальной сети и знакомь со своим творчеством тысячи посетителей со всего мира!