keyboard_arrow_up

Стас Пьеха признался, что переживает глубокий душевный кризис

Стас Пьеха признался, что переживает глубокий душевный кризис. В частности, артиста пугает собственный возраст — 44 года.

  • У меня есть периоды, когда такая черная туча опускается, и все кажется бессмысленным, бесполезным, руки опускаются… Почему-то в 40 не было ощущения, что… Было ощущение, что я на горку поднялся и иду по ровному. А сейчас как будто бы начал спускаться. И как будто бы дальше уже лучше не будет, — заявил исполнитель Пятому каналу.

Стас Пьеха признался, что сейчас лучшее для него состояние — одиночество.

  • Одиночество — это же не событие, это состояние души на самом деле. Я не хочу с кем-то сожительствовать на одной территории. Это точно абсолютно.

При этом Стас Пьеха не считает себя хорошим отцом и отмечает, что его собственный отец редко присутствовал в его жизни.

  • Я не могу сказать, что я прям вот такой батя-батя, что у меня вообще не было бати. У меня как будто бы в семейной системе не прописан отец. Мужское добирал на улице. Блатные девяностые. Кто-то откинулся, вот он нам сейчас расскажет, как мужики нормальные живут. У меня такой собирательный мужской образ был, но он был небезопасный очень

Из-за этого Стас Пьеха часто хулиганил во дворе, покрасив, например, кошку:

  • Такая была, как хна, краска, и мы на ней пытались анархию сделать. Знак на кошке.

Неустроенность в жизни подтолкнула Стаса Пьеху к употреблению запрещенных веществ:

  • Одержимо хотел заработать денег. Одержимо хотел, значит, стать таким-сяким, сильным, умным. Но просто кайфовать от жизни никогда не получалось. А сейчас думаю, могу умереть так не пожив. Нет, думаю, хочу пожить. Для этого что нужно? Нужно ничего не употреблять для начала. И вот тогда у меня прямо пришло решение, что делайте со мной что хотите. Я не умею жить абсолютно, буду учиться заново.

Пережив инфаркт в 35 лет, Стас Пьеха полностью отказался от наркотиков и открыл центр психологической реабилитации.

  • Я же сам по себе не очень здоровый психически человек, – объяснил он. – Я артист. Артисты вообще не бывают психически здоровыми. Влюбленность — это всегда эти, так сказать, биполярные какие-то ситуации, да. С одной стороны, приятно. В хорошем смысле слова такое как будто опьянение. А с другой стороны, есть откат. Как у любого опьянения, есть похмелье потом.

Присоединяйся к самой популярной музыкальной социальной сети и знакомь со своим творчеством тысячи посетителей со всего мира!